Графики вида y kx b

Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию. Оборудование урока, включая дидактический материал: компьютеры, карточки для проведения зачётной работы — два варианта заданий с критериями оценивания графики вида y kx b, карточки для проведения самоконтроля по варианту 1. Вступительное слово учителя о порядке работы на уроке. Запись в тетради темы урока Примечание. Уроки аналогичного типа с обучающим заданием уже знакомы учащимся, поэтому вступление занимает очень мало времени. В качестве совета учителям: очень удобно иметь под рукой такие «обучалки» по основным типам заданий базового уровня для всех классов. У Вас не будет никаких проблем с учащимися, пропускающими занятия по болезни, или с теми, у кого очень неустойчивая память, и при повторении перед каждой контрольной работой для них «старый» материал, как новый. В связи с тем, что зрительная память у учащихся развита сильнее, такие «обучалки» оставляют в этой памяти свой след. Самостоятельная работа за компьютером по добыче новых знаний: работа с обучающей презентацией Структура презентации, назначение слайдов Слайд 1 титульный, информационный Слайд 2 рабочий Слайд 3 навигационный для перехода к заданиям на закрепление изученного Слайды 4-5 тест часть 1 и графики вида y kx b 2 Слайд 6 теоретический материал урока Слайд 7 заключительный Слайды 8-11 ответы для заданий на закрепление Презентация загружена на компьютеры для каждого ученика. Если нет возможности организовать индивидуальную работу учащихся за компьютером, то допустима работа в парах или малых группах. Работая с презентацией индивидуально, каждый ученик выбирает свой темп изучения и переходит к следующему слайду только графики вида y kx b того, как будет усвоено и проработано всё, что содержалось на предыдущих. Время работы за компьютером без смены деятельности не превысит предусмотренные нормы СанПина, так как, после работы со слайдом 2 рабочий слайд презентацииучащиеся начинают выполнение заданий на закрепление в тетрадях, отвлекаясь от компьютера, а возвращаются к работе на компьютере только для сверки ответов и выполнения теста. Выполнение письменной зачётной работы К выполнению зачетной работы рекомендуется приступать за 10-15 графики вида y kx b до конца урока, так как именно к этому времени все учащиеся класса автоматически разделятся на 3 группы. Дальнейшая работа на уроке будет еще одним проявлением дифференцированного подхода на индивидуальном уровне Учащиеся первой группы: готовы к выполнению письменного зачета, уверены в своих силах. Они получают карточку вариант 2решают ее, выбирая задания соответствующего уровня, и сдают работы на проверку учителю. На каждой карточке с заданиями содержатся критерии оценивания зачета, чтобы учащимся было легче сориентироваться в выборе. Учащиеся второй группы: готовы к выполнению письменного зачета, но не уверены в своих силах, поэтому они, получив карточку вариант 1могут решить её в соответствии со своим уровнем, но не сдавать на проверку графики вида y kx b, а проверить и оценить самостоятельно, используя карту самоконтроля, приготовленную учителем заранее для варианта 1. Учащиеся третьей группы: не готовы к выполнению зачетной работы, поэтому они продолжают работать с презентацией, разбираются в трудных для них вопросах с помощью учителя и тех учащихся, которые закончили выполнение зачётной работы. Для зачета приготовлены индивидуальные карточки 2 варианта. Задания двух уровней напечатаны на одной карточке, чтобы учащиеся могли выбрать то, что им по силам решить на уроке. На этой же карточке напечатаны критерии оценивания, чтобы можно было сориентироваться в выборе заданий для получения нужной отметки. Домашнее задание Домашнее задание учащиеся получают дифференцированно индивидуальнов зависимости от того, в составе какой группы они оказались за 10-15 минут до конца урока. Учащиеся третьей группы: получают карточки варианта 1 и карты самоконтроля, т. Учащиеся второй группы получают карточки графики вида y kx b — вариант 2, так как в классе они работали с вариантом 1. Графики вида y kx b первой группы получают опережающее творческое задание, при выполнении которого нужно будет применить не только знание математики, но информатики. Это задание является графики вида y kx b, оно рассчитано на 2 недели Задание для учащихся первой группы: сделать слайд несколько слайдовна котором будет показано построение двух графиков линейной функции на одной координатной плоскости и нахождение точки их пересечения. Цель: подготовить демонстрационный материал для темы: «Графическое решение систем линейных уравнений с двумя неизвестными». Подведение итогов урока Примечание. Учитель обязательно для себя анализирует состав групп для организации работы на последующих уроках. Киевская, 24, Москва, Россия, 121165, ИД «Первое сентября», Оргкомитет фестиваля «Открытый урок».

От величины коэффициента k зависит «скорость устремления» ветвей параболы вверх или, как еще говорят, «степень крутизны» параболы.

добавлено 62 комментария(ев)